Курс Центра Сертифицированного Обучения (ЦСО)
Основы программирования на языке Java. (Очно/Онлайн)
Ближайший курс: Не известно
Продолжительность: 24 академ. ч.
О курсе
Курс рекомендован с 11-16 лет.
На курсе школьники:
- Познакомятся с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.
- Познакомятся со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
- Познакомятся с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
- Познакомятся с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
- Выяснят, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
- Научатся работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
- С помощью языка программирования Java создадут анимацию – движение графических объектов.
- Создадут свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.
Запишитесь на ближайший курс
Основы программирования на языке Java. (Очно/Онлайн)
Продолжительность
24 академ. ч.
Базовая цена
7 900 ₽
Дата
16 сентября-02 декабря
Время
1 модуль 12:00-14:00 по сб
Место
мОнлайн ул. Кронверкская д. 5, Бизнес центр «ЛюмьерХаус», третий этаж, офис 334 +7 (812) 244-85-85
Дата
17 сентября-03 декабря
Время
3 модуль 12:30-14:30 по вс
Место
мОнлайн ул. Кронверкская д. 5, Бизнес центр «ЛюмьерХаус», третий этаж, офис 334 +7 (812) 244-85-85
Дата
17 сентября-03 декабря
Время
1 модуль 10:00-12:00 по вс
Место
мОнлайн ул. Кронверкская д. 5, Бизнес центр «ЛюмьерХаус», третий этаж, офис 334 +7 (812) 244-85-85
Программа курса
- МОДУЛЬ 1 – 24 ак. часа
- Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
- Занятие 2. Работа с переменными
- Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции
- Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования
- Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java
- Занятие 6. Работа с графическими изображениями
- Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий
- Занятие 8. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Начало)
- Занятие 9. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Продолжение)
- Занятие 10. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Продолжение)
- Занятие 11. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Окончание)
- Занятие 12. Создание Jar-архива игры «Новогодний дождь»
МОДУЛЬ 2 – 24 ак. часа
- Занятие 1. Обработка событий, связанных с устройством управления «Мышь»
- Занятие 2. Проектирование интерфейса пользователя
- Занятие 3. Создание приложения «Калькулятор». Преобразование приложения в апплет
- Занятие 4. Верстка web-страницы с помощью html и css
- Занятие 5. Создание игры с использованием javascript
- Занятие 6. Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана
- Занятие 7. Создание приложения автоматизации
- Занятие 8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
- Занятие 9. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
- Занятие 10. Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
- Занятие 11. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java
- Занятие 12. Создание игры «Предсказание будущего» с использованием базы данных
МОДУЛЬ 3 – 24 ак. часа
- Занятие 1. Быстрый старт: организация рабочего места web-разработчика. Создание и запуск первого проекта
- Занятие 2. Технология верстки web-страницы: изучение html
- Занятие 3. Технология верстки web-страницы: изучение css
- Занятие 4. Начало создания проекта «Винни-Пух и компания»: Реализация клиентской части на Java
- Занятие 5. Начало создания серверной части проекта «Винни-Пух и компания»
- Занятие 6. Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
- Занятие 7. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
- Занятие 8. Создание главного меню и раздела описания товаров
- Занятие 9. Создание левой и правой боковой части страницы
- Занятие 10. Подключение javascript. Создание разделов сайта: главная и контакты
- Занятие 11. Создание раздела сайта: заказать
- Занятие 12. Отладка проекта
МОДУЛЬ 4 – 24 ак. часа
- Занятие 1. Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
- Занятие 2. Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
- Занятие 3. Перемещение карты мышью, переворот карты
- Занятие 4. Создание пролетающей летающей тарелки
- Занятие 5. Создание падающей капли
- Занятие 6. Переворот экрана вверх ногами
- Занятие 7. Глаза, следящие за курсором мыши
- Занятие 8. Приложение с идущим человечком
- Занятие 9. Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
- Занятие 10. Cоздание игры «Змейка»
- Занятие 11. Создание игры «Морской бой»
- Занятие 12. Создание игры «Пасьянс Косынка»
-
40 000
учеников
Сделали свой шаг в развитии, выбрав нас
-
22
эксперта
Передают свои опыт и знания ученикам
-
11
классов
В разных частях города для комфорта слушателей
-
15
лет
Занимаем ведущие позиции среди Учебных центров
Наши преимущества
Учебный центр 1С:Софт-Маркет предлагает Вам курсы обучения по программам 1С для пользователей и программистов 1С:Предприятие: Бухгалтерия, Торговля, Склад, Зарплата, Кадры, Управление Персоналом, Документооборот, Производство и др.
-
Преподаватели
Имеют большой опыт преподавательской деятельности и всестороннее знание специфики работы в программах 1С:Предприятие.
-
Условия
Просторные помещения, кондиционеры, проекторы, современные персональные компьютеры и новая проекционная техника.
-
Местоположение
Учебный центр 1С располагает 11 классами, расположенными рядом с метро.
-
Способы оплаты
Существуют все возможные способы оплаты: беспроцентная рассрочка, наличная и безналичная формы оплаты, онлайн-оплата через Интернет.
-
Индивидуальный подход
Три формы обучения на Ваш выбор: групповое, индивидуальное или корпоративное.
-
Свидетельство «1С»
Слушателям обучения 1С бесплатно выдаются методические материалы, разработанные фирмой 1С, а также свидетельство «1С» об окончании курсов.
Курсы, которые могут вас заинтересовать
Записаться на курс
Основы программирования на языке Java. (Очно/Онлайн)